Главная » Статьи » Деньги без регистрации бизнеса

Статья: Инфопродукты - новый вид бизнеса или очередной блеф?
Аннотация: Что такое инфопродукты и инфобизнес? Действительно ли это новый вид бизнеса или очередной блеф?
Автор:
Опубликовано 29.07.2013 на:

Инфопродукты - новый вид бизнеса или очередной блеф?

Сейчас хоть пруд пруди сайтов, посвященных инфобизнесу - вообще и инфопродуктам - в частности. Что же такое инфобизнес и инфопродукты? Действительно ли это новый, перспективный вид интернет-бизнеса и принципиально новый вид продукции?

Давайте посмотрм трезво на реалии. Большая часть сайтов, успешно попадающих в топы поисковиков по словам инфобизнес и инфопродукты, при ближайшем рассмотрении, не дают ответа на на вопрос, что же такое инфопродукт и какие виды инфопродуктов существуют. Чего только не найдешь. Особенно мне понравилась классификация инфопродуктов, основанная не на их содержании, а на видах носителей, на которых они поставляются заказчику. Да, именно: в виде файлов, на CD-диске, на DVD и в "коробочном варианте". Ну и цена инфопродукта, соответственно, зависила от этого. Это что? Это как?

Давайте посмотрим правде в глаза. Инфопродукт - это новое слово, образованное из слов "информационный" и "продукт". Значит, инфопродукт базируется на информации. Сама информация должна быть ценным товаром, а ее цена не должна определяться стоимостью оформления или носителя этой инфорамации.

Еще больше запутывает нас заявления, похожие на то, что инфопродукты это "указания о том, как что-то надо делать, без всяких ученых премудростей". Вот это уже совсем никуда не годится. Получается, что специальное образование теперь вовсе не требуется. Купил инфопродукт и поступай по его рекомендациям. Конечно, зачем учиться чему-то несколько лет. Купил инфопродукт - и ты уже грамотный, опытный специалист. И в полной мере можешь, опираясь на таким образом полученное образование, как специалист, оказывать платные услуг!

Упаси нас Бог от таких специалистов. Врач, лечащий по инфопродукту. Автослесарь ремонтирует вашу машину по рекомендациям из инфопродукта на DVD. Вы действительно обратитесь к таким специалистам?

Вот в том - то и дело. Сейчас под инфопродуктом понимается инструкция том, как продать эту самую инструкцию по продаже инфопродукта. На заре интернета такое уже было. Знаменитая инструкция "о том, как зарабатывать в интернет". Всего тридцать однотипных статей ни о чем за 30 долларов: продай эти тесты очередному простаку и заработай на этом деньги.

Конечно же, время дало новые возможности. Теперь можно продать даже видеозапись или участие в вэбинаре. Но смысл от этого не меняется. Продается инфопродукт о продаже того же самого инфопродукта. Как продать никому не нужную инструкцию о продаже этой же самой инструкции. И не более того.

Инфобизнес - бизнес на продаже информации.

Действительно ли инфобизнес возник совсем не давно? Конечно же нет.

Бизнес на продаже информации существует с тех пор, как появилась информация, за которую можно было получить деньги. То есть за долго до появления интернета. Просто способы продажи и ее представления конечному потребителю были иные. Вот и все.

Какая же информация, или по современному, инфопродукты, была предметом купли - продажи. Не ожидайте шпионских страстей!

Знания - это именно та информация, которая может быть продана. А передавалась (продавалась) она во вполне известных видах, как непосредственно - в процессе платного обучения, так и в виде учебной или справочной литературы.

Со временем инфопродукты претерпевали изменения, диктуемые процессом технической эволюции общества. Информация - знания - стали накапливаться в легко тиражируемом электронном виде. А интернет, как среда распространения этой накопленной информации, облегчил процесс ее тиражирования, сделал его малозатратным. Как видите - никаких секретов или необычного.

Два направления инфобизнеса

Современный инфобизнес можно разделить на два направления.

Реальный инфобизнес.

Это бизнес на продаже действительно полезной информации или знаний. Например бизнес на продаже электронных справочников. Хорошим примером тому служат платно-распространяемые юридические справочные системы, такие, как "Консультант Плюс".

Еще одна серьезная ветвь инфобизнеса - это системы дистанционного обучения. Реального специального обучения, как среднего, так и высшего. Здесь инфобизнес продает знания. И обеспечивает их должный уровень, с прохождением соответствующих испытаний (экзаменов) и выдачей реальных документов - свидетельств о полученной квалификации.

Несколько меньшую часть реального инфобизнеса составляют целевые подборки информации (базы данных) коммерческого и маркетингового направлений. Примером можно назвать справочные базы снабженческих структур предприятий, целевых баз для почтовых и рекламных рассылок, созданных на основе добровольных регистраций адресатов. Последние не стоит не путать со спамерными списками рассылок, которые часто предлагают в интернете.

"Инфобизнес на инфобизнесе"

Вот этот, так сказать, бизнес, сейчас наиболее раскручен в интернете. Суть его состоит в продаже почти не имеющих отношение к реальному бизнесу инструкций "по созданию собственного инфобизнеса и инфопродукта". Как правило посредники - рефералы , участвующие в формировании реферальных схем распространения такого рода "инфопродуктов", имеют своей задачей завербовать как можно больше участников - рефералов в свои сети. А вот качество и полезность самих "инфопродуктов", распространяемых по этим сетям можно охарактеризовать только так "найди простака и продай ему инструкцию по поиску следующего простака".

Какие перспективы у инфобизнеса.

Положительные перспективы могут быть только у того бизнеса, который базируется на создании и распространении инфопродуктов, имеющих реальную ценность для конечного потребителя. Это же относится и к схемам распространения таких инфопродуктов.

А вот "многообещающий" инфобизнес, направо и налево рекламирующий "способы реального быстрого обогащения" со временем будет уходить. Как быстро, спросите вы? Ровно с такой степенью, как вы будете умнеть, и понимать, что легких денег в интернете нет, как и нет реальных инструкций по мгновенному обогащению.

Любой бизнес требует специальных знаний, которые приобретаются не из чтения или просмотра инфопродукта, за один день. Процесс обучения бизнесу тернист и неоднодневен. На это уходят месяцы и годы. И устойчивый, доходный бизнес, даже если он "инфо" тоже не создается на пустом месте. Он не приобретается совместно с правом на перепродажу очередного супер - инфопродукта.

Смотрите реально на жизнь. Нет знаний без методического образования. Нет навыков без реальных знаний. И ни один инфопродукт, пусть даже в коробочном исполнении на DVD, не даст вам необходимых знаний, которые вы можете получить в специализированных учебных заведениях. Вне зависимости от формы самого обучения: очной, заочной или дистанционной. Потому что таким обучением занимаются люди, получившие свои знания не из коробки с DVD. Это те люди, которые действительно, путем кропотливого труда, приобрели их и специально обучались процессу передачи этих знаний другим людям. Владеющие искусством преподавания. Это именно они создают, своим трудом, действительно ценную для нас информацию, они двигают вперед нашу науку, наше общество. Они не называют себя инфомейкерами. Они честно делают свое дело.

Вместе с этим еще читают:
Поддержите проект - поделитесь ссылкой на эту статью с друзьями!:
Мы будем Вам признательны, если Вы оцените эту статью:  
Категория: Деньги без регистрации бизнеса
| Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Страницы сайта

Категори каталога статей
Деньги без регистрации бизнеса
Строим свой бизнес с нуля
Поиск источников финансирования
О бизнес-планах и планировании
Регистрируем свой бизнес
Бизнес-риски
Мошенники в Интернет
Бизнес и коррупция
Реклама вашего бизнеса
Банк бизнес-партнеров
Статьи посетителей сайта

» Поиск

Карта посетителей сайта

Оцените мой сайт
Всего ответов: 82
Система Orphus
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0